Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
Неправильную работу силового агрегата Шевроле Лачетти легко определить по наличию повышенных оборотов двигателя . В этом случае при работе мотора на холостом ходу обороты могут подскакивать до 1500-200 (об/мин) вместо положенных 700-900 (об/мин) . Разумеется,...
Состояние масла и его количество в коробке переключения передач Шевроле Лачетти, является важным условием безопасной и долгосрочной эксплуатации блока. Важно не только качество залитого материала, но и достаточность его в коробке. Периодически следует...
Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы Шевроле Лачетти – троение двигателя . Обычно это возникает на автомобилях с большим пробегом. Сложность заключается в том, что далеко не всегда удается быстро установить истинную причину изменения в работе...
Для нормальной работы многих приборов в Шевроле Лачетти необходимо стабильное электропитание. Чтобы в случае проблем в электронике не пострадали сами детали, в авто установлены предохранители, защищающие запчасти от возможного сгорания. В данной модели есть блок...
При проведении обслуживания приборной панели автомобиля могут возникнуть некоторые сложности. Особенно, когда проводился демонтаж таких запчастей Шевроле Лачетти , как стрелки. Выставить их в дальнейшем будет проблематично, особенно если нет соответствующего...
При нормально функционирующей печке салон Шевроле Лачетти должен начать нормально прогреваться через 10-15 минут после запуска двигателя . Если же по истечению этого срока воздух подается едва теплый или вовсе прохладный, то следует тщательно проверить все основные...
Смотреть еще
Отзывы покупателей
Мартыненко Сергей
Пластик довольно таки прочный. Сломать будет не так то просто. Качественное не обязательно должно быть дорогим. Я вот убедился на этом примере. Берите не пожалеете!!!!
Антон Кошель
Куди ставиться ця прокладка: між приймальною трубою і випускним колектором або між приймальною трубою і каталізатором?
Грабенко Николай
Перед цим брав прокладку ГБЦ Віктор Рейнц, куплена була на авторинку витримала 60 тисяч, і почала сопливити в районі 3го циліндра, прям вже доріжку від масла по блоку видно було. За підсумком цієї відпишуся після пробігу. Поки що бачу суттєву різницю між ними, тільки в ціні
Василий
Пришлось покупать такие бугеля, потому-что заказаная мною перед этим прокладка клапанной крышки не имела бугелей (брал прокладку под алюминивую крышку, хотя у меня пластиковая), а оставлять старые как-то не хорошо. Бугеля из крышкой и з прокладкой состыковались хорошо
Алексей
Досить мякий і еластичний, плотно облягає колінвал. Обойма прорезинена
Семён Фиалко
Купил такой комплект поршней на лачетти 1.6. (Пока обошлось без расточки блока). Никаких комментариев по этим поршням в интернете не нашёл, но цена меня устраивала, поэтому решил попробовать. Визуально видно что качество нормальное среднее, такой себе рабочий вариант. Пробовал взвешивать на кухонних весах, разброс в весе есть, но минимальный, думаю можно списать на погрешность бытовых кухонных весов)) Пока что обкатываю двигатель - работает нормально. Спасибо!
Михаил Круж
На посадку стали очень хорошо, замочки зафиксировали , всё как одно ровные, шейку коленвала обхватили как положено с допусками и просадками, канавки и отверстия для смазки сделаны "ювелирно" точно и гладко. Рекламой не занимаюсь, пишу что вижу!
Максим
На мою думка - дорогувато. Але підбирати з більш дешевших аналогів не наважився: все ж таки оригинал є оригинал. Дійсно задоволен якоістю. Тут нарікань нема не яких. Доставили бистро, все гаразд